skip to Main Content

Как продвигать торты и пирожные в «Инстаграме»

Ниже представленные советы годятся и для других видов бизнеса. Но в развитии бренда кондитерской компании или в продвижении страницы небольшой фирмы по созданию тортов они будут особенно полезными.

Планируйте публикации

Многие кондитеры не мудрствуют лукаво. Они завершают создание торта, делают фото и сразу размещают его в ленту сети.

Самые успешные блогеры планируют оформление ленты заранее. У них посты выстроены в какую-то систему. Например, могут чередоваться разные цветовые схемы.

Допустим, вы видите два совершенно одинаковых блога. Но в одном идет активность, подписчики прибывают и постоянно что-то комментируют, а второй пустует. Вчитайтесь в посты и всмотритесь в фотографии. Скорее всего, в первом запланирован какой-то сюжет. Идет развитие коммуникации от одной точки к другой.

Планирование не означает создание расписания на месяц или полгода вперед. На 2-3 поста вперед бывает достаточно. Для этого вам потребуется несколько инструментов.

  • Банк фотографий, их очередность публикации стоит продумать.
  • Запас видеороликов.
  • Запас текстов и описаний.

Насколько свежими должны быть кадры? Это неважно! Вы можете опубликовать снимок шедевра, сделанного месяц назад, если по сюжету он вписывается именно в это время. Сюжет важнее быстроты. Как только поймете это и создадите свою сюжетную линию, почувствуете разницу.

Цените обратную связь

Хотите знать главный секрет? Количество фолловеров не особо влияет на продажи. Алгоритм «Инстаграма» давно изменился! Теперь вовлеченность – главный способ генерации заявок и продаж.

Вот почему такие разные данные называют люди, когда говорят о том, сколько надо набрать подписчиков в блог, чтобы заказы шли даже в моменты выключенной таргетированной рекламы.

Если у вас 2 тысячи подписчиков, и каждому вы отвечаете на вопросы и комментарии, вероятно, у вас будет больше продаж, чем при 20 тысячах, где комментарии остаются без ответа.

Не гонитесь за увеличением подписчиков. Сосредоточьтесь на общении с теми, что уже есть. Это более разумное применение времени и сил. Отдачу почувствуете довольно быстро.

Работа с людьми, которые уже познакомились с вашими постами, проявили к ним интерес, является более полезной инвестицией времени, чем поиск новых читателей. Сначала выстраивайте общение с теми, кто есть, потом ищите новых.

Есть приложения, которые отражают показатели вовлеченности. Как только они начнут расти, «Инстаграм» сам станет чаще показывать ваши посты. И продажи улучшатся!

 

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b7a3234a2771e00a972980e/kak-prodvigat-torty-i-pirojnye-v-instagrame-5c4e7b244d0f1e00acb94836